Zobra.ru » Игры » Assassin's Creed: Unity » Ubisoft отчитываются по поводу разрешения в Assassin’s Creed Unity

Ubisoft отчитываются по поводу разрешения в Assassin’s Creed Unity

(Ответы коммьюнити менеджера Ubisoft и старшего продюсера Assassin's Creed Винсента Понтбрайнда) Давайте немного проясним: Ubisoft не ограничивает свои игры никоим образом. Мы не будем ограничивать разрешение игры. И мы никогда не будем делать ничего, чтобы намеренно ослабить или ухудшить продукты нашей работы и производства.

Ubisoft отчитываются по поводу разрешения в Assassin’s Creed Unity Assassin's Creed: Unity


Предметом обсуждения является, конечно же, Assassin’s Creed Unity. Игра часто обсуждалась в СМИ последнее время и не только для обзоров особенностей или доступного материала. Одно издание создало статью, в котором использовались некоторые цитаты из интервью со старшим продюсером Винсентом Понтбрайндом, якобы мы занизили разрешение игры для PlayStation 4.

«Всё абсолютно не так», говорит Понтбрайнд. «Мы потратили четыре года на разработку лучшей игры, что мы можем себе представить. Зачем нам делать что-то, что отбросит её назад?» Понтбрайнд продолжает говорить, что кто-то мог подумать, что всё наоборот, на основе недавнего интервью, добавив: «Я просто выбрал неправильные слова, когда зашла речь о рабочем разрешении игры, и я теперь сожалею об этом.»

Понтбрайнд гордится титаническими усилиями команды разработчиков, что стоит за Unity. Это первая игра Assassin’s Creed нового поколения и она была построена с нуля, чтобы предложить игрокам совершенно новые ощущения. Это содержит в себе переосмысление основных столпов геймплея, таких как: навигация, стелс, боевая система – и постройка нового системного мира, чего ранее вообще не было. Это значит, что игра предоставляет геймерам беспрецедентную свободу. Это полноценный кооперативный режим с полностью настраиваемым обликом Арно. Это интерьеры зданий, куда игроки могут войти и выйти без всякой загрузки. Также это настоящие толпы народу, которые исчисляются тысячами людей, которые реалистично реагируют как на игрока, так и друг на друга.

«Это всё доступно для нас благодаря новому оборудованию», Понтбрайнд говорит о количестве людей на экране. Конечно, массивные толпы являются частью истории Великой Французской революции, поэтому это было необходимо для сеттинга игры. «Мы хотим, чтобы вы чувствовали это напряжение среди толпы, хаос, который происходил тогда. Париж был огромным городом с числом жителей, приближающимся к миллиону. Таким образом, мы значительно увеличили число NPC.» Имейте в виду, что предыдущие игры Assassin’s Creed могли показать на экране максимум 100-150 NPC.; Assassin’s Creed Unity спокойно окидывает взглядом толпы из тысяч NPC на экране и вы можете взаимодействовать с каждым из них.

А тут не стоит забывать и про сам Париж. Это почти клише – говорить о красоте этого города, но этого нельзя отрицать. А каков Париж в Assassin’s Creed Unity? Он именно такой, как о нём говорят.

И всё же, Париж в AC Unity уникален. Это впервые, когда франшиза показывает всё в масштабе почти 1:1 (В предыдущих частях здания были на ¾ от реального размера). Это довольно важно, потому что «всё больше, крупнее, ближе к реальной жизни», рассказывает Понтбрайнд.

Красота окружения, наряду с количеством NPC, размером города и числом используемых новейших технологий объединяются, чтобы создать эту, поистине игру нового поколения – Next Gen во плоти. Многие геймеры, конечно же, спросят: Раз это настоящая игра нового поколения, почему бы её не воплотить в полноценном 1080p на обеих консолях?

Ответ одновременно прост и сложен. Assassin’s Creed Unity использует системы нового поколения больше, чем любая другая игра от Ubisoft. Беглый взгляд на визуальные составляющие, сам город, толпы, Арно в движении – покажут насколько красивой и, в целом, насколько Next-Gen-овой является игра.

Более комплексный ответ? Окончательное игровое разрешение ещё не определено, ведь ещё не завершился процесс разработки. Это примечательно, потому что команда разработчиков посвятила большую часть последних нескольких месяцев на оптимизацию Unity, чтобы достичь 900p с фреймрейтом в 30 кадров в секунду. Учитывая огромное количество пикселей, которые постоянно перемещаются, что оказывает сильное влияние на CPU и GPU – это значительное достижение, тем более, что Assassin’s Creed Unity выйдет, когда новому поколению консолей уже будет больше года(как и со всем железом, процесс оптимизации становится легче с большим опытом пользования и с усовершенствованным программным обеспечением и промежуточным ПО, которые появляются только со временем).

В настоящее время Assassin’s Creed Unity залочен под 900p. Но почему остановка именно на этом пункте? «Мы знаем, что многие игроки считают 1080p с фреймрейтом в 60fps золотым стандартом, особенно для нового поколения консолей», говорит Понтбрайнд. «Мы понимаем это, мы даже также выставляли 1080p в некоторых наших предыдущих играх, например в AC4. Но мы приняли правильное решение, чтобы использовать все наши ресурсы на достижение наилучших игровых ощущений и опыта, и разрешение является лишь одним фактором из многих. Это всё является стоимостью для компенсации всех этих NPC, деталей огромного города, кооперативного геймплея и множества систем, работающих вместе. Мы хотели быть абсолютно бескомпромиссными, когда дело дойдёт до геймплея. Эти дополнительные пиксели появятся только в балансе с геймплеем.»

Так что, когда вы посетите Париж в Assassin’s Creed Unity, просто найдите время, чтобы осмотреться. Посетите некоторые достопримечательности. Взаимодействуйте с толпами народа. Но больше всего уделите внимание игре и углубитесь в потрясающее содержимое проекту нового поколения - Assassin’s Creed Unity, игре построенной с нуля, с целью принести удовольствие игрокам.

«Нашей целью с самого начала было полностью пересмотреть концепцию Assassin’s Creed для нового поколения», говорит Понтбрайнд. Большие амбиции… и обещание, что разработчики смогут выпустить Assassin’s Creed Unity 11 ноября 2014.
Гулливер
1
  • Посмотрело: 2177
+ 0 -
Леся

Alise1994 (Новобранец)
12 октября 2014 11:50

А по моему отличная игрушка. Более динамичная чем предыдущие части. Меня даже затянуло, хотя более ранние игры этой серии скучноваты на мой взгляд. и не надо докалебываться, разрешение отличное, а кто не доволен, пускай лучше сделают.
+ 0 -

Voevoda (Новобранец)
11 октября 2014 14:28

Бред какое то! Ubisoft всегда делала игры качественно и хорошо, вспомнить только хорошую старую игрулю XII ! люди найдут как всегда к чему докопаться!

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...